Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Fest-kino.ru » Исторические » Пределы контроля
Пределы контроля
Категория: Исторические
автор: admin | 26-07-2012, 00:18 | Просмотров:

Название фильма: Пределы контроля
Английское название: The Limits of Control
Год выхода: 2009
Страна: США, Япония, Испания
Жанр фильма: драма, криминал, медитация, роад-муви, триллер
Длительность: 01:56:03
Озвучка: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Джим Джармуш / Jim Jarmusch

Актеры:
Исаак Де Банколе, Тильда Суинтон, Джон Херт, Гаэль Гарсия Берналь, Паз де ла Хуэрта, Билл Мюррей, Луис Тосар, Эктор Коломе, Юки Кудо, Алекс Деска, Жан-Франсуа Стевенен, Хийям Аббас

О фильме:
Хмурый иностранец, заявленный в титрах как просто Одиночка, уединившись в креслах с двумя подозрительными типами на нейтральной территории аэропорта Шарля Де Голля, получает от них инструкции отправиться туда, не знамо куда, и встретившись с тем, не известно с кем, сделать там то, не понятно что. Инструкции сопровождаются многозначительными ремарками про Вселенную, у которой нет границ и центра, и про людей, которые, посчитав себя выше других, должны отправиться на кладбище, чтобы уяснить настоящую цену жизни. Методичному исполнению этих инструкций посвящены следующие полтора часа картины.
Почти до самого конца "Пределов" в душе растет твердокаменное убеждение, что вся эта неспешная, равновесная и предсказуемая конструкция из лент Мёбиуса и бутылок Кляйна, по которым путешествует под протяжные электрогитары нуаровый джармушевский Одиночка, человек без свойств, представляет собой ничто иное, как надгробный памятник автора собственному творчеству. Дежавю и бесстыдные самоцитаты из "Мертвеца" и "Мистического поезда" лишь усугубляют общую картину. Но ближе к финалу, и во многом благодаря ему, установленный вроде бы внутренний контроль над фильмом исчезает полностью: как только герой Билла Мюрея вешает свой паричок на настольный череп и произносит важный монолог, чувствуешь себя круглым идиотом — пределы, о которых шла речь в фильме, это не пределы автора и его творчества (а метафорой творческого усилия и является, по сути дела, миссия главного героя), а пределы воображения. Твоего собственного — в первую очередь.
Другие новости по теме:
Комментарии (0)