Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Fest-kino.ru » Приключения » Любовники с Нового моста
Любовники с Нового моста
Категория: Приключения
автор: admin | 10-07-2012, 10:24 | Просмотров:

Название фильма: Любовники с Нового моста
Английское название: Les Amants du Pont-Neuf
Год выхода: 1991
Страна: Франция
Жанр фильма: драма
Длительность: 02:00:41
Озвучка: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Леос Каракс / Leos Carax

Актеры: Жюльетт Бинош, Клаус-Михаэль Грюбер, Дени Лаван, Мари Трентиньян

О фильме: Действие третьей картины Каракса так же крепко, как у Гюго с Нотр-Дам, связано с Пон-Неф — старейшим (хотя он и зовется Новым) и знаменитейшим парижским мостом, ставшим на время двухлетнего ремонта обиталищем клошаров. Каракс продолжает путешествие со своими спутниками — Дени Лаваном и Жюльетт Бинош, но находит для них более интересный маршрут, позаимствованный не из карманной серии "крими", а из классического парижского романа.
Героя снова зовут Алекс, он заправский клошар, зарабатывает на свою бутылку трудной работой уличного акробата и огнеглотателя. Разительную метаморфозу претерпевает в фильме Бинош: эта прелестная актриса и талантливая художница играет Мишель, тоже художницу, но — опустившуюся, полуслепую, исхудавшую до безобразия. Вместе этим двоим предстоит — почти в буквальном смысле — пройти огонь, воду и медные трубы, пережить соблазн, и измену, и разлуку, и смерть, чтобы в конце концов послать к чертям прошлое и укатить на какой-то мифической барже прочь из Парижа, в счастливое безвременье, в вечность, в океан.
После премьеры на Каракса посыпались газетные упреки и даже открытые письма: режиссера укоряли в том, что он "хочет при жизни иметь свой миф", "знает фильмы лучше, чем людей" и оставляет на своих персонажах "искусственный налет синтетических продуктов". Самые радикальные отвели "Любовникам Пон-Неф" место в метафизической категории "фильмов, которых лучше бы не было". И тем не менее картина стала событием, выйдя из экспериментальных рамок "нового искусства". Возникло неоклассическое произведение, которому никто не запрещает при этом именоваться неомодернистским.


Другие новости по теме:
Комментарии (0)