Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Fest-kino.ru » Приключения » Дневник горничной
Дневник горничной
Категория: Приключения
автор: admin | 13-07-2012, 19:13 | Просмотров:

Название фильма: Дневник горничной
Английское название: Le Journal d'une femme de chambre
Год выхода: 1964
Страна: Франция, Италия
Жанр фильма: Драма
Длительность: 01:38:07
Озвучка: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Луис Бунюэль / Luis Buñuel

Актеры: Жанна Моро, Жорж Жере, Даниэль Ивернель, Мишель Пиколли, Франсуаз Люгань, Жан Озень, Жан-Клод Карьер, Мюни, Жильберта Жениа, Бернар Мюссон, Доминик Соваж

О фильме: Парижанка Селестин едет за город, в поместье четы Монтей, чтобы получить место горничной. Немногочисленное семейство удивляет новенькую своим характером и поведением. Отец мадам Монтей – человек эксцентричный, помешанный на женских сапожках. Ее муж – пустой место, бездельник, обожающий приударить за служанками. Наконец, сама мадам помешана на аккуратности и чистоте, а также странных химических опытах, что, по-видимому, восполняет ее полное отсутствие интереса к супружеским обязанностям. Однако Селестина привыкает и к Монтеям, и к поместью, также, как они привыкают к новой горничной...
Шабролевское кино, инкрустированное эскападами Бунюэля. Такое впечатление производит Дневник горничной через сорок лет после выхода – с ретроспекцией в прошлое, когда знаешь уже, чего ждать от Шаброля и чего уж точно не ждешь в фильмах Бунуэля. Типично шабролевский сюжет о провинциальных буржуа, выстраивающих свой уютный мирок и плюющих на творящиеся вокруг бесчинства, преломлен о бунюэлевский сарказм с его излюбленными сюрреалистическими штрихами, от пожилого месье-фетишиста до по-спецназовски вышибающего дверь ногой приходского священника (и в этой роли – начинающий соавтор Бунюэля Жан-Клод Каррьер). То, что Бунюэль вольно или невольно пародировал своего французского коллегу, позже окрещенного певцом и в то же время обличителем буржуа, видится даже в эпизодическом появлении Доминика Зарди (не указанного в титрах), с завидной регулярностью кочующего из одного фильма Шаброля в другой. А в целом, это, конечно, по-бунюэлевски едкий, злой рассказ о залетной горожанке, которая пытается взвалить на себя миссию ангела-истребителя одного фашиствующего негодяя, но заканчивает свою карьеру в постели другого. Жанна Моро с ее непроницаемым, лишенным эмоций лицом точна в компактной, прорисованной скупыми, но острыми штрихами роли парижской фифы.


Другие новости по теме:
Комментарии (0)